• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М. : Издат.-торговый дом ГРАНД, 2002. - 511 с. : ил. - Пер. изд. : Up Close and PERSONAL? / P. R. Gamble, M. Stone, N. Woodcock. - S.l., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0376-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Стоун, М.
    Вудкок, Н.
    Gamble, P. R.
    Stone, M.
    Woodcock, N.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/71853)

    Шифр в сводном ЭК: a9095d1822a4ed85fde71a1d2d453dc0



    Заказ фрагмента документа ₽