Полное описание
> Зыбин, О. С. Маркетинг в некоммерческой сфере / О. С. Зыбин. - СПб. : СПбГТЭУ, 2013. - 51 с. - Библиогр.: с. 51 (18 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-91004-057-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. торгово-экон. ун-т (ФГБОУ ВПО СПбГИЭУ", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. внешнеэкон. деятельности и торгового дела
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/63)>
Шифр в сводном ЭК: a5e7eaed7b4af0c29749492c56a0e219
Заказ фрагмента документа ₽