Полное описание
>
Основы потребительских знаний : учебное пособие / Нюренбергер Л. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2017. - 111 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/87142.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7014-0821-8. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
330 |
ББК | |
65.42 |
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- РЫНОК -- СПРОС -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и практические подходы к формированию и реализации взаимодействия субъектов потребительского рынка, рассматриваются социально-экономические и естественно-научные основания формирования потребительских предпочтений, позволяющие повысить эффективность коммерческой деятельности. Отдельно излагаются вопросы нормативно-правового регулирования защиты прав потребителей. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.01 «Сервис», 38.03.06 «Торговое дело», профили «Маркетинг в торговле», «Торговое дело», а также специалистам-практикам, работающим в данной сфере.
Доп. точки доступа:
Нюренбергер, Л. Б.
Архипов, А. Е.
Климова, Э. Н.
Ананич, М. И.
Лучина, Н. А.
Ожигов, В. В.
Нюренбергер, Л. Б.\ред.\
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 87142)>
Шифр в сводном ЭК: a2b497461c6dc7d8cff2057c86cd0797
Просмотр издания ЭБС IPR SMART