Полное описание
> Хабаров, В. С. Маркетинг, Интернет и CALS-технологии / В. С. Хабаров, Д. В. Цагарели, С. А. Спиридонов. - М. : Паритет Граф, 2001. - 220 с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 5-7852-0051-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. ун-т нефти и газа им. И.М.Губкина, НИИ проблем нефтепродуктообеспечения. Библиогр.: с.215-218
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 | |
50.49 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): АСУ -- ИНТЕРНЕТ -- МАРКЕТИНГ -- ОБРАБОТКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Доп. точки доступа:
Цагарели, Д.В.
Спиридонов, С.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/70259)>
Шифр в сводном ЭК: a160b7549f841c7c13b6779527ca10de
Заказ фрагмента документа ₽