Полное описание
> Океанова, З. К. Становление социально-ориентированного маркетинга в переходной экономике : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук: 08.00.01 / З. К. Океанова. - М., 1998. - 58 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг. :Ин-т труда. Библиогр.:с. 56-58(20 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР99-3464)>
Шифр в сводном ЭК: 9f5d4c8656796e22ee15629175ac2837
Заказ фрагмента документа ₽