Полное описание
> Бичун, Ю. А. Формирование и развитие интерактивных маркетинговых коммуникаций субъектов рынка в конкурентной среде : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.30 / Ю. А. Бичун. - СПб, 1999. - 15 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с. 14-15(5 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР99-5286)>
Шифр в сводном ЭК: 9d6c6df5b0b657d376b1bb9f553f03f2
Заказ фрагмента документа ₽