• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бичун, Ю. А. Формирование и развитие интерактивных маркетинговых коммуникаций субъектов рынка в конкурентной среде : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.30 / Ю. А. Бичун. - СПб, 1999. - 15 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с. 14-15(5 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР99-5286)

    Шифр в сводном ЭК: 9d6c6df5b0b657d376b1bb9f553f03f2



    Заказ фрагмента документа ₽