Полное описание
> Одокиенко, С. С. Правонарушения в маркетинге / С. С. Одокиенко. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2008 (СПб.). - 143 с. - Библиогр.: с. 143 (10 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-228-00212-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики
ГРНТИ | УДК | |
71.01.80 | 351.824.5:339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Право
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/53864)>
Шифр в сводном ЭК: 9cc9a36227e5e5b81d526310906e0d32
Заказ фрагмента документа ₽