• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинга : текст лекций по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов спец. 07.11 - "Экономика и упр. на трансп.":Учеб. пособие:В 2 ч. / Керженцев А.Ф.,Ивуть Р.Б.,Похабов В.И.,Тозик А.А. - Минск : [б. и.], 19 - . - В надзаг.: Белорус. гос. политехн. акад. Каф. "Экономика и орг. автотракт. пр-ва и автомоб. трансп.". - Текст : непосредственный.
    Ч. 2 : Концепции маркетинговой деятельности. - 1995. - 98 с. : ил. - 180 экз. - ISBN 5-7830-0446-4

    ГРНТИ УДК
    72.25339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Керженцев, А.Ф.
    Ивуть, Р.Б.
    Похабов, В.И.
    Тозик, А.А.
    Белорусская гос. политехническая академия (Минск). Кафедра "Экономика и организация автотракторного производства и автомобильного транспорта"
    Экз-ры полностью 9c780e5abe388fd227ffd7f7a65577ec
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/52686/2)

    Шифр в сводном ЭК: 9c780e5abe388fd227ffd7f7a65577ec



    Заказ фрагмента документа ₽