Полное описание
> Мелентьева, Н. И. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) : учеб. пособие / Н.И.Мелентьева,Ю.А.Бичун;Под ред. Г.Л.Багиева. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 98 с. - 200 экз. - ISBN 5-7310-1316-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. Библиогр.: с.89-97 (140 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Бичун, Ю.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/62574)>
Шифр в сводном ЭК: 9944981640122e89e2ed648f257c85cd
Заказ фрагмента документа ₽