Полное описание
> Кизим, А. А. Экологический маркетинг в современных социально-экономических процессах с участием ТНК / А. А. Кизим, А. С. Илюхин. - Текст : непосредственный // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2014. - № 7. - С. 41-49. - Библиогр.: 14 назв.
Аннотация: Роль экологического маркетинга в современных социально-экономических процессах и его влияние на деятельность транснациональных корпораций (ТНК). Основные проблемы, связанные с применением экологического маркетинга в отечественной практике и наиболее эффективные примеры применения экологического маркетинга в зарубежных ТНК.
Доп. точки доступа:
Илюхин, А.С.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -485303-457537)>
Шифр в сводном ЭК: 963081714828749db08cadef596e9e70
Заказ фрагмента документа ₽