• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кизим, А. А. Экологический маркетинг в современных социально-экономических процессах с участием ТНК / А. А. Кизим, А. С. Илюхин. - Текст : непосредственный // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2014. - № 7. - С. 41-49. - Библиогр.: 14 назв.
    Аннотация: Роль экологического маркетинга в современных социально-экономических процессах и его влияние на деятельность транснациональных корпораций (ТНК). Основные проблемы, связанные с применением экологического маркетинга в отечественной практике и наиболее эффективные примеры применения экологического маркетинга в зарубежных ТНК.
    Доп. точки доступа:
    Илюхин, А.С.

    Экз-ры полностью c75033fcc0dec765a0b37a8df410a3e7/2014/7
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -485303-457537)

    Шифр в сводном ЭК: 963081714828749db08cadef596e9e70




    Заказ фрагмента документа ₽