• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Стратегический маркетинг в международном бизнесе : учебное пособие / Л. С. Шаховская, Е. Г. Гущина, Я. С. Матковская, Е. М. Витальева ; Волгоградский гос. технический ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2016. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 120-127 (103 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-2295-1. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.51.51339.9

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экономические отношения международные

    Доп. точки доступа:
    Шаховская, Л.С.
    Гущина, Е.Г.
    Матковская, Я.С.
    Витальева, Е.М.
    Волгоградский гос. технический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/45448)

    Шифр в сводном ЭК: 96092f820663d539fdad4cf30112e1ab



    Заказ фрагмента документа ₽