Полное описание
> Стратегический маркетинг в международном бизнесе : учебное пособие / Л. С. Шаховская, Е. Г. Гущина, Я. С. Матковская, Е. М. Витальева ; Волгоградский гос. технический ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2016. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 120-127 (103 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-2295-1. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.51.51 | 339.9 |
Рубрики:
Маркетинг
Экономические отношения международные
Доп. точки доступа:
Шаховская, Л.С.
Гущина, Е.Г.
Матковская, Я.С.
Витальева, Е.М.
Волгоградский гос. технический ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/45448)>
Шифр в сводном ЭК: 96092f820663d539fdad4cf30112e1ab
Заказ фрагмента документа ₽