Полное описание
> Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Б. Абель [и др.]; науч. ред. Г. Л. Багиев, Х. Мефферт ; Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, Кафедра маркетинга. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009 (СПб.). - 671 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 668-669 (6 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-7310-2464-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. маркетинга.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Абель, Б.
Аренков, И.А.
Афанасенко, И.Д.
Багиев, Г.Л.
Бичун, Ю.А.
Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. Кафедра маркетинга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-09/47669)>
Шифр в сводном ЭК: 96061c1b9bd6f2c5b89cc5d7bd6b5a02
Заказ фрагмента документа ₽