Полное описание
> Исмагилова, В. С. Этика и социальная ответственность маркетинга : учеб. пособие / В. С. Исмагилова, Д. И. Яппарова, А. Е. Пацков ; Уфим. гос. авиац. техн. ун-т. - Уфа : РИК УГАТУ, 2016. - 168 с. : ил. - Библиогр.: с. 165-168 (39 назв.). - 300 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 17 | |
02.51 | 005.35 | |
339.138 |
Рубрики:
Этика
Социальная ответственность
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Яппарова, Д.И.
Пацков, А.Е.
Уфимский гос. авиационный технический ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/37171)>
Шифр в сводном ЭК: 90585538df00419d89f52dd721e66794
Заказ фрагмента документа ₽