Полное описание
> Holtbrugge, D. Geschaftserfolg in China : Strategien fur den grossten Markt der Welt / D. Holtbrugge, J. F. Puck ; SpringerLink (Online service). - 2., uberarbeitete und erweiterte Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-79432-5. - ISBN 978-3-540-79432-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 334.72(510) |
Кл.слова (ненормированные): КИТАЙ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- СТРАТЕГИЯ УСПЕХА
Доп. точки доступа:
Puck, J.F.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-79432-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 338(510)/H75-230033)>
Шифр в сводном ЭК: 8f416ea0501a2c8a680bab443bfe7a62
Просмотр издания