Полное описание
> Fuchs, A. Kundenbindungsmanagement im Einzelhandel : eine kausalanalytische Untersuchung am Beispiel des Textilfacheinzelhandels / A. Fuchs ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8478-4. - ISBN 978-3-8349-8478-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
64.01.14 | 339.13:677 |
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ -- РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА -- ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8478-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/F96-670773)>
Шифр в сводном ЭК: 8e66a47a4620d4ac50a42c5147a0fbf7
Просмотр издания