Полное описание
> Бабкин, Е. В. концепция четырех "Р" в маркетинге : учеб. пособие / Е.В.Бабкин,Н.А.Пятакова. - СПб. : СПГУВК, 2001. - 106 с. : ил. - 290 экз. - ISBN 5-88789-089-4. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.104 (9 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Пятакова, Н.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/61713)>
Шифр в сводном ЭК: 8e30b2462e29598e41fa90ac6261a610
Заказ фрагмента документа ₽