Полное описание
> Фаерберг, О. И. Стратегический маркетинг рынка инфокоммуникаций России и разработка рекомендаций, обеспечивающих эффективность инвестиций компании-оператора : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. И. Фаерберг. - М., 2002. - 14 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 14
ГРНТИ | УДК | |
49.01 | 339.13:004(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар03-1068)>
Шифр в сводном ЭК: 8699d39ec3a840993eb076a4df9e4828
Заказ фрагмента документа ₽