• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Божук, С. Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г. Божук. - СПб. : Вектор, 2005. - 280 с. : ил. - (Академия маркетинга). - Библиогр.: с. 277-280(126 назв.). - 2000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/36689)

    Шифр в сводном ЭК: 81fc810a7894a0bf8d9299ef5860c02e



    Заказ фрагмента документа ₽