Полное описание
> Государственное регулирование деятельности предприятий. Современная концепция планирования. Маркетинг : учеб.пособие для студентов V и VI специальностй "Приклад.геодезия" и "Картография" / В.П.Савиных,И.А.Артамонова,Б.П.Краснопевцева,В.В.Ознамец. - М. : [б. и.], 2001. - 53 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. ун-т геодезии и картографии. Библиогр.: с. 52 13 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
36.01.75 | 658.014.1:528 | |
528:658.5 | ||
339.13:528(470) |
Рубрики:
Топографо-геодезические работы -- Планирование
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ РАБОТА
Доп. точки доступа:
Савиных, В.П.
Артамонова, И.А.
Краснопевцева, Б.П.
Ознамец, В.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/71628)>
Шифр в сводном ЭК: 7ee3e7722780d90be702eec56b41ced6
Заказ фрагмента документа ₽