Полное описание
> Лизовская, В. В. Маркетинговые стратегии на глобальных рынках : учебное пособие / В. В. Лизовская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2019. - 55 с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 53-55 (36 назв.). - 60 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/69034)>
Шифр в сводном ЭК: 7e7f1ff51b7512dc3c7580ac838d1166
Заказ фрагмента документа ₽