Полное описание
> Holtbrugge, D. Geschaftserfolg in China : Strategien fur den grossten Markt der Welt / D. Holtbrugge, J. F. Puck ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2005. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/b136910. - ISBN 978-3-540-28855-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13(510) |
Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КИТАЙ -- ФАКТОРЫ УСПЕХА
Доп. точки доступа:
Puck, J.F.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/b136910
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13(510)/H75-480818)>
Шифр в сводном ЭК: 7dcf44a383938320cfb30516ce16ad77
Просмотр издания