• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лашкевич, Е. А. Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа (на примере Липецкой области) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. А. Лашкевич. - 2007. - 21 с. : ил. - Библиогр.: с. 21. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    19.01070(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-11217)

    Шифр в сводном ЭК: 7c90217ddb3bb44183c65875d92f65b5



    Заказ фрагмента документа ₽