• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Божко, Л. М. Развитие маркетингового инструментария в управлении преобразованиями на предприятии : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Л. М. Божко. - СПб., 2006. - 19 с. : ил. - Библиогр.: с. 18-19(14 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55658.8.014.1(043)
    005.591.4(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-3150)

    Шифр в сводном ЭК: 75423d67e5810760534f2b8008629a77



    Заказ фрагмента документа ₽