• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Gleitsmann, B. M. Internes marketing, Unternehmenskultur und marktorientiertes Verhalten : Direkte, indirekte und moderierende Effekte / B. M. Gleitsmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9490-1. - ISBN 978-3-835-09490-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    15.41.47339.138
    82.17.03330.16
    005.57

    Кл.слова (ненормированные): ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ -- ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА -- РЫНОЧНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9490-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/G52-403022)

    Шифр в сводном ЭК: 72fab71d2c53046e503a53a176c38734



    Просмотр издания