Полное описание
> Pufahl, M. Vertriebsstrategien fur den Mittelstand : die Vitaminkur fur Absatz, Umsatz und Ertrag / M. Pufahl, J. Gruhler, D. Laux ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-0663-2. - ISBN 978-3-8349-0663-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СРЕДНИЙ СЛОЙ ОБЩЕСТВА -- СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
Доп. точки доступа:
Gruhler, J.
Laux, D.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-0663-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/P97-027141)>
Шифр в сводном ЭК: 713ff7f73ba4db43bb091a1192b95582
Просмотр издания