• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Табачный, Е. М. Маркетинговое планирование и управление в инновационном проекте : учеб. пособие для студентов по курсу "Экономика и упр. инновац. деятельностью", а также для слушателей курсов проф. переподготовки / Е. М. Табачный, Д. А. Фрей; под ред. Н. Д. Рогалева. - М. : Изд. дом МЭИ, 2008 (Красноармейск). - 159 с. - Библиогр.: с. 157- (6 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-383-00174-5. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. энерг. ин-т (техн. ун-т)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    12.41.45001.895

    Рубрики:
    Маркетинг
    Внедрение передовой технологии и техники в промышленности

    Кл.слова (ненормированные): ВНЕДРЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНИКА -- ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
    Доп. точки доступа:
    Фрей, Д. А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/49367)

    Шифр в сводном ЭК: 70020a73646bb841578b18acffb48268



    Заказ фрагмента документа ₽