Полное описание
> Табачный, Е. М. Маркетинговое планирование и управление в инновационном проекте : учеб. пособие для студентов по курсу "Экономика и упр. инновац. деятельностью", а также для слушателей курсов проф. переподготовки / Е. М. Табачный, Д. А. Фрей; под ред. Н. Д. Рогалева. - М. : Изд. дом МЭИ, 2008 (Красноармейск). - 159 с. - Библиогр.: с. 157- (6 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-383-00174-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. энерг. ин-т (техн. ун-т)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
12.41.45 | 001.895 |
Рубрики:
Маркетинг
Внедрение передовой технологии и техники в промышленности
Кл.слова (ненормированные): ВНЕДРЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНИКА -- ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Доп. точки доступа:
Фрей, Д. А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/49367)>
Шифр в сводном ЭК: 70020a73646bb841578b18acffb48268
Заказ фрагмента документа ₽