Полное описание
> Уилкокс, Д. Л. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л.Уилкокс. - 4-е изд. - М. : Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт ; ИД Инфра-М : [б. и.], 2004. - 760 с. - (Современные консалтинговые технологии). - 3000 экз. - ISBN 5-94369-020-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
19.45 | 659.4 | |
050/070 |
Рубрики:
Паблик рилейшнз
Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/99146)>
Шифр в сводном ЭК: 6f1d68bf59dee399b0838a5be115044e
Заказ фрагмента документа ₽