Полное описание
> Божук, С. Г. Классификация инструментов экологического маркетинга с целью выявления комбинаторных решений / С. Г. Божук, Н. А. Плетнева . - Текст : непосредственный // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. - 2013. - № 2. - С. 31-36.
Аннотация: Классификация инструментов экомаркетинга: отчетность в области устойчивого развития, экобрендинг, экомаркировка, экодизайн, экоупаковка, онлайн-экомаркетинг. Инструменты экомаркетинга способствуют достижению целей компании, связанных с удовлетворением запросов потребителей путем предложения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей среде на всех стадиях жизненного цикла.
Доп. точки доступа:
Плетнева , Н.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
Свободны: ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -849814-406281)>
Шифр в сводном ЭК: 6d5a068931a70bfbc4c41aedd8dcb1f5
Заказ фрагмента документа ₽