• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговый инструментарий развития потенциала региональных потребительских рынков: теория и практика : коллектив. моногр. / В. А. Бондаренко [и др.]; под ред. В. А. Бондаренко. - М. : Перо, 2016. - 163 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.13(-3)
    339.138

    Рубрики:
    Рынки региональные
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Бондаренко, В.А.
    Костоглодов, Д.Д.
    Миргородская, О.Н.
    Емельяненко, И.С.
    Гузенко, Н.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/37083)

    Шифр в сводном ЭК: 6d3c18f8b92d0e9bb7d70f35eebb8a5b



    Заказ фрагмента документа ₽