Полное описание
> Маркетинговый инструментарий развития потенциала региональных потребительских рынков: теория и практика : коллектив. моногр. / В. А. Бондаренко [и др.]; под ред. В. А. Бондаренко. - М. : Перо, 2016. - 163 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13(-3) | |
339.138 |
Рубрики:
Рынки региональные
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Бондаренко, В.А.
Костоглодов, Д.Д.
Миргородская, О.Н.
Емельяненко, И.С.
Гузенко, Н.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/37083)>
Шифр в сводном ЭК: 6d3c18f8b92d0e9bb7d70f35eebb8a5b
Заказ фрагмента документа ₽