Полное описание
> Трейси, М. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке : пер. с англ. / М. Трейси, Ф. Вирсема. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 292 с. : ил. - (Бестселлер по версии New York Times). - Предм. указ.: с. 291-292. - Пер. изд. : The Discipline of Market Leaders / M. Treacy, F. Wiersema. - Cambridge, 1997. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Вирсема, Ф.
Treacy, M.
Wiersema, F.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/31656)>
Шифр в сводном ЭК: 6af2f243eb29f7b5445fbacb3f44b5d9
Заказ фрагмента документа ₽