• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Трейси, М. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке : пер. с англ. / М. Трейси, Ф. Вирсема. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 292 с. : ил. - (Бестселлер по версии New York Times). - Предм. указ.: с. 291-292. - Пер. изд. : The Discipline of Market Leaders / M. Treacy, F. Wiersema. - Cambridge, 1997. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Вирсема, Ф.
    Treacy, M.
    Wiersema, F.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/31656)

    Шифр в сводном ЭК: 6af2f243eb29f7b5445fbacb3f44b5d9



    Заказ фрагмента документа ₽