Полное описание
>
Зюзина, Н. Н. Маркетинг предприятия : учебное пособие / Зюзина Н. Н. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 51 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/88746.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-88247-893-2. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Пособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Оно предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «ГМУ» и «Менеджмент». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 88746)>
Шифр в сводном ЭК: 670bed3565bf6d3f539d846f0b2f16d6
Просмотр издания ЭБС IPR SMART