Полное описание
> Эминова, С. Э. Методические основы формирования эффективности стратегии продвижения товаров на российский потребительский рынок : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / С. Э. Эминова. - Махачкала, 2001. - 21 с. + 100 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Дагест. гос. техн. ун-т. Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
64.01.14 | 339.13(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР02-5419)>
Шифр в сводном ЭК: 66e02d0d44a659e45c815fdedb3777c8
Заказ фрагмента документа ₽