Полное описание
> Анохин, Е. В. Региональный маркетинг: теория и практика управления / Е. В. Анохин. - Н. Новгород : Нижегор. гос. техн. ун-т им. Р. Е. Алексеева, 2012. - 299 с. : ил. - Библиогр.: с. 228-232. - 100 экз. - ISBN 978-5-502-00045-1. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(-3) |
Рубрики:
Маркетинг региональный
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/98238)>
Шифр в сводном ЭК: 61d4ccb80966c4a86d469c04076e2181
Заказ фрагмента документа ₽