• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Behavioral Branding / T. Tomczak ; Hrsg. J. Kernstock ; SpringerLink (Online service). - 2., aktualisierte und erweiterte Aufl//. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8744-0. - ISBN 978-3-8349-8744-0. - Текст : электронный.
    Рубрики:
    Marketing
    Economics/Management science
    Marketing
    Economics

    Доп. точки доступа:
    Tomczak, T.
    Kernstock, J.\hrsg.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8744-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -149834)

    Шифр в сводном ЭК: 603efd6789e8a71980b0ebba97041054



    Просмотр издания