Полное описание
> Behavioral Branding / T. Tomczak ; Hrsg. J. Kernstock ; SpringerLink (Online service). - 2., aktualisierte und erweiterte Aufl//. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8744-0. - ISBN 978-3-8349-8744-0. - Текст : электронный.
Рубрики:
Marketing
Economics/Management science
Marketing
Economics
Доп. точки доступа:
Tomczak, T.
Kernstock, J.\hrsg.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8744-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -149834)>
Шифр в сводном ЭК: 603efd6789e8a71980b0ebba97041054
Просмотр издания