Полное описание
> Маркетинговая стратегия : курс МВА: пер. с англ. / О. (мл.) Уолкер [и др.]. - М. : Вершина, 2006. - 492 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Пер. изд. : Marketing Strategy. - McGraw-Hill, 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0106-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Уолкер, О. (мл.)
Бойд, Х. (мл.)
Ларше, Ж.-К.
Маллинз, Д.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/36541)>
Шифр в сводном ЭК: 5e3353791c580f45538bf1887a1139b4
Заказ фрагмента документа ₽