Полное описание
> Псарёва, Н. Ю. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебное пособие / Н. Ю. Псарёва, Т. В. Дивина, А. В. Гарный ; Академия труда и социальных отношений (Москва), Экономический факультет. Кафедра экономики и менеджмента. - Москва : АТиСО, 2017. - 167 с. : ил. - Библиогр.: с. 166 (6 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93441-609-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Дивина, Т.В.
Гарный, А.В.
Псарева, Н.Ю.
Академия труда и социальных отношений (Москва). Экономический факультет. Кафедра экономики и менеджмента
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/49499)>
Шифр в сводном ЭК: 5c6b7db2b58189d24d60abc586584d7d
Заказ фрагмента документа ₽