• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Аренков, И. А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И. А. Аренков, Ю. А. Бичун, М. А. Смирнов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 128 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7310-1805-7.
    В надзаг.:Высш. экон. шк. (МИПК) С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов.Библиогр.: с. 120-127 (149 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Бичун, Ю.А.
    Смирнов, М. А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/2803)

    Шифр в сводном ЭК: 57ade26e65475bd2e8de62bfa100ba71



    Заказ фрагмента документа ₽