• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, Е. Ю. Есенина [и др.]; под научной редакцией В. И. Блинова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2020. - 109, [1] с. : ил. - 50 экз. - ISBN 978-5-85006-240-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    14.8537:004
    ББК
    74.4с51

    Рубрики:
    Информационные технологии -- Применение в образовании

    Кл.слова (ненормированные): РИСКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ -- СРЕДСТВА ЦИФРОВОЙ ДИДАКТИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ ДИДАКТИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ ДИДАКТИКИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
    Аннотация: Монография представляет собой одну из первых попыток теоретико-методологического и научно-практического осмысления процесса цифровой трансформации образования применительно к системе профессионального образования и обучения. Актуальность данной работы определяется, с одной стороны, глобальными трендами, известными как становление цифровой экономики и информационного общества, с другой - стратегическими приоритетами социально-экономической, кадровой и образовательной политики Российской Федерации.
    Доп. точки доступа:
    Блинов, В.И.
    Сергеев, И.С.
    Есенина, Е.Ю.
    Биленко, П.Н.
    Дулинов, М.В.
    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/82365)

    Шифр в сводном ЭК: 568585cef94db7607010309be8d226c5



    Заказ фрагмента документа ₽