• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гольдштейн, Б. С. Call-центры и компьютерная телефония / Б. С. Гольдштейн, В. А. Фрейнкман. - СПб. : БХВ-Петербург, 2014. - 366 с. - Текст : электронный.
    Аннотация: 2-е стереотипное издание посвящено конвергенции сетей и услуг связи в значительной степени основывающейся на технологиях компьютерной телефонии 3-го поколения. Рассматриваемые в книге достижения этой бурно развивающейся индустрии реализуются сегодня в Call центрах и приходящих им на смену Web контакт центрах, в разнообразных узлах услуг (Service Nodes), в различных системах и средствах организации новых инфокоммуникационных видов обслуживания. Для инженеров и бизнесменов, для программистов и менеджеров, для всех специалистов, занятых организацией, разработкой и эксплуатацией систем и средств компьютерной телефонии и Call центров. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей. Для всех, кого интересуют современные технологии инфокоммуникаций.
    Доп. точки доступа:
    Фрейнкман, В. А.

    http://ibooks.ru/product.php?productid=340650


    Держатели документа:
    ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 340650)

    Шифр в сводном ЭК: 55ee7abf575ca785d92d5b649293cc6b



    Просмотр издания