Полное описание
> Саттон, Д. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием / Д. Саттон, Т. Кляйн ; Пер. с англ. С.Жильцов. - М. и др. : Питер ; [Б. м.] : Питер Принт, 2004. - 232 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 4000 экз. - ISBN 5-94723-955-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 | |
005.5 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Кляйн, Т.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/6970)>
Шифр в сводном ЭК: 55bfdcc3ae9807f95f480ff5cd6c77e4
Заказ фрагмента документа ₽