Полное описание
> Лейнвебер, О. Ю. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза на основе корпоративных проектов : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Ю. Лейнвебер. - 2011. - 20 с. : ил. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.35 | 37.014.54(043) |
Кл.слова (ненормированные): ВУЗ -- КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ВУЗА
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-844)>
Шифр в сводном ЭК: 55ae9a7a3d9449e9130889e8517464ff
Заказ фрагмента документа ₽