Полное описание
> Papenhoff, H. Cross Buying Extended in Multi Partner Bonusprogrammen : eine kritische Analyse / H. Papenhoff ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9486-8. - ISBN 978-3-834-99486-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
339.187 |
Кл.слова (ненормированные): КРОСС-ПРОДАЖИ -- МАРКЕТИНГ -- МУЛЬТИПАРТНЕРСКИЕ БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9486-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/P23-444431)>
Шифр в сводном ЭК: 52184c73ee2bd147e20c5b622eab2931
Просмотр издания