Полное описание
>
Шульце, Х. Ritz-Carlton : правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса / Хорст Шульце; при участии Дина Мэррилла; [перевод с английского - Артем Тихомиров]. - Москва : Изд-во АСТ, 2019. - 222, [1] с. : ил. - (Компания-бренд). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-118337-0. - Текст : непосредственный.12+.
ГРНТИ | УДК | |
71.35.75 | 005.5:640.4 |
Рубрики:
Гостиницы и общежития -- Руководство и управление
Аннотация: В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его совет по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
Доп. точки доступа:
Мэррилл, Д.
Тихомиров, А.Р.\пер.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/73512)>
Шифр в сводном ЭК: 4985c3185efb5bc0cc361585bd6b6020
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания