• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хлебович, Д. И. Теория маркетинга в схемах и задачах : учеб. пособие / Д.И.Хлебович. - Иркутск : Изд-во БГУЭиП, 2003. - 228 с. - 130 экз. - ISBN 5-7253-0758-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Нац. фонд подготовки кадров НФПК, Байк. гос. ун-т экономики и права.Библиогр.: с. 227228 (40 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(076.1)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Учебники и пособия

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/96327)

    Шифр в сводном ЭК: 442e33ec802148d49012ecf3bdbd1a75



    Заказ фрагмента документа ₽