Полное описание
> Хлебович, Д. И. Теория маркетинга в схемах и задачах : учеб. пособие / Д.И.Хлебович. - Иркутск : Изд-во БГУЭиП, 2003. - 228 с. - 130 экз. - ISBN 5-7253-0758-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Нац. фонд подготовки кадров НФПК, Байк. гос. ун-т экономики и права.Библиогр.: с. 227228 (40 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(076.1) |
Рубрики:
Маркетинг -- Учебники и пособия
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/96327)>
Шифр в сводном ЭК: 442e33ec802148d49012ecf3bdbd1a75
Заказ фрагмента документа ₽