• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лизовская, В. В. Брендинг и оценка капитала бренда : практикум / В. В. Лизовская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 68 с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр. в конце тем. - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4296-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/58807)

    Шифр в сводном ЭК: 43c64afaaf812e758aaa8cc39af7c9ab



    Заказ фрагмента документа ₽