Полное описание
> Реклама и связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие / Е. В. Маслова [и др.] ; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж : Изд. дом ВГУ, 2015. - 371 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
659.4 |
Рубрики:
Реклама
Паблик рилейшнз
Доп. точки доступа:
Маслова, Е.В.
Красова, Е.Ю.
Новичихина, М.Е.
Давтян, А.А.
Щукина, Л.С.
Воронежский гос. ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-15/60838)>
Шифр в сводном ЭК: 4309d1320e8b004fe96d0c6f833ad21c
Заказ фрагмента документа ₽