• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие / Нархов Д. Ю. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 264 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/68468.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7996-1434-8. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316.776
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- ТЕХНОЛОГИЯ PR-КАМПАНИИ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ
    Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
    Доп. точки доступа:
    Нархова, Е. Н.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 68468)

    Шифр в сводном ЭК: 40d8b018e1575d887b097fc3ef15cece



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART