• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Марочкина, С. С. Медиарилейшнз и медиапланирование: учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" : учебное пособие / С. С. Марочкина, Е. В. Щетинина, И. Б. Шуванов ; Сочинский государственный университет. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 46 с. : схем., ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618216 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - текст : электронный.
    УДК
    659
    ББК
    60.842.6я73
    65-803.8я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики.Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
    Доп. точки доступа:
    Щетинина, Е. В.
    Шуванов, И. Б.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618216


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 618216)

    Шифр в сводном ЭК: 405969f0bbf6be1299bb437735552ad1



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация