Полное описание
>
Марочкина, С. С. Медиарилейшнз и медиапланирование: учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" : учебное пособие / С. С. Марочкина, Е. В. Щетинина, И. Б. Шуванов ; Сочинский государственный университет. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 46 с. : схем., ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618216 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - текст : электронный.УДК | |
659 |
ББК | |
60.842.6я73 | |
65-803.8я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики.Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Доп. точки доступа:
Щетинина, Е. В.
Шуванов, И. Б.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618216
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 618216)>
Шифр в сводном ЭК: 405969f0bbf6be1299bb437735552ad1
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация