• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Е. Лалаян. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 315 с. - Пер. изд. : Marketing to the social web. How digital customer, communities build, your business / L. Weber. - S.l., 2009. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-099-1. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Weber, L.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-10/48432)

    Шифр в сводном ЭК: 3d9d252804cc8b331e9ec36ca7acd9ce



    Заказ фрагмента документа ₽