Полное описание
> Классика маркетинга : сб.работ,оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост.Б.М.Энис,К.Т.Кокс,М.П.Моква. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Marketing Classics. - 9th ed. - Prentice Hall et al., 1969. - 5000 экз. - ISBN 5-272-00231-8. - Текст : непосредственный.
На обл. сост. на указ
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Энис, Б.М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-01/24742)>
Шифр в сводном ЭК: 3c5d15977ac6714d624889a646e4b284
Заказ фрагмента документа ₽