• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Классика маркетинга : сб.работ,оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост.Б.М.Энис,К.Т.Кокс,М.П.Моква. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Marketing Classics. - 9th ed. - Prentice Hall et al., 1969. - 5000 экз. - ISBN 5-272-00231-8. - Текст : непосредственный.
    На обл. сост. на указ

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Энис, Б.М.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-01/24742)

    Шифр в сводном ЭК: 3c5d15977ac6714d624889a646e4b284



    Заказ фрагмента документа ₽